Coca-Cola планирует закрыть около 200 брендов, это почти половина от всего своего портфеля компании из 430 брендов, об этом говорится в сообщении корпорации.
В список брендов, которые планируется закрыть попали диетический напиток на основе колы Tab, кокосовая вода Zico и соки Odwalla. Пока Coca-Cola не стала публиковать полный список брендов, подлежащих закрытию.
В четверг Coca-Cola опубликовала финансовую отчетность за третий квартал, согласно которому выручка снизилась на 9%, до $8,7 млрд, во втором квартале падение было еще более сильным — на 28%. Чистая прибыль за отчетный период сократилась на 33%, до $1,7 млрд.
В компании отметили, что такие низкие показатели обусловлены карантинными ограничениями и повсеместным закрытием заведений общепита, на которые приходится значительная часть продаж Coca-Cola.
Подписывайтесь на наш канал в Telegram, чтобы первыми быть в курсе главных новостей ритейла.