Компания Coca-Cola впервые выпустила содержащий алкоголь напиток. Ароматизированная газировка Lemon-Do поступила в продажу в некоторые магазины на японском острове Кюсю, сообщает vc.ru со ссылкой на сайт компании.
Напиток в трёх вариантах — с содержанием алкоголя 3%, 5% и 7% — продаётся в банках объёмом 350 мл. Стоимость одной банки составляет 150 йен — около $1,4.
Компания начала продажу своего варианта «чжухая» — популярного в Японии слабоалкогольного газированного напитка со вкусом трав и фруктов — только в ограниченном количестве магазинов на японском острове Кюсю. Пока Coca-Cola не планирует расширять список продающих его магазинов на остальную часть Японии и на другие страны. Ежегодно Coca-Cola тестирует в Японии до 100 продуктов, однако в другие страны попадают лишь единицы.
О том, что Coca-Cola планирует начать производство первого в своей истории алкогольного напитка, стало известно в марте. Тогда в компании отмечали, что напиток должен составить конкуренцию доминирующим в Японии брендам Strong Zero, Highball Lemon и Slat. президент японского подразделения компании отмечал, что выпуск напитка — «лишь скромный эксперимент для определенного сегмента».
The Coca-Cola Company — крупнейший в мире производитель и поставщик безалкогольных напитков, концентратов и сиропов. На компанию в общей сложности работают больше 700 000 человек, её капитализация в 2017 году составила $178,21 млрд.
Подписывайтесь на наш канал в Telegram, чтобы первым быть в курсе главных новостей ритейла.