Крупнейший в мире производитель безалкогольных напитков The Coca-Cola Company выпустит напиток с содержанием алкоголя для японского рынка. Напиток станет первым подобным продуктом в истории компании, пишут «Ведомости».
Coca-Cola выпустит слабоалкогольный газированный напиток, чтобы составить конкуренцию доминирующим в Японии брендам Strong Zero, Highball Lemon и Slat. Такие напитки — «чжухай» — содержат около 5% алкоголя и готовятся на основе крепкого алкогольного напитка сётю, газированной воды и ароматизаторов.
По словам президента японского подразделения The Coca-Cola Company Джорджа Гардуньо, в других странах ждать появления напитка «пока не стоит». «Пока это лишь скромный эксперимент для определенного сегмента», — заявил он.
The Coca-Cola Company — крупнейший в мире производитель и поставщик безалкогольных напитков, концентратов и сиропов. На компанию в общей сложности работают больше 700 000 человек, её капитализация в 2017 году составила $178,21 млрд.
Подписывайтесь на наш канал в Telegram, чтобы первым быть в курсе главных новостей ритейла.