Крупный международный производитель безалкогольных напитков Coca-Cola начнёт продавать в России напиток Adez — растительный аналог молока из сои, миндаля, риса и кокоса, сообщает «Ъ» со ссылкой на представителей компании.
Напиток производится на территории Европы. В мае стало известно, что Coca-Cola открыла две производственные линии напитка на заводе в Праге. Произведённый в Чехии напиток будет поставляться в 11 европейских стран, сообщает Radio Praha. Компания вложила в проект 300 млн чешских крон ($13,39 млн).
Adez начнут продавать в России в середине июля. «В этом году мы будем продавать напиток в розничных сетях, бизнес-центрах и кофейнях Москвы и Санкт-Петербурга,— приводит издание слова представителя Coca-Cola.— Если запуск окажется удачным, в будущем география продаж расширится».
Представители одной из розничных сетей также подтвердили «Ъ» подготовку к продаже Adez. Напиток будет продаваться в упаковках 0,25 л и 0,8 л по 59–65 руб. и 149–169 руб. соответственно.
В настоящее время лидером на российском рынке является принадлежащая Danone марка Alpro с долей 72%. Также своя линейка таких напитков есть у компании «Сады Придонья». Они выпускаются под маркой Nemoloko.
Категория растительных аналогов молока в России быстро растёт, однако они остаются нишевым продуктом, отмечают эксперты, опрошенные изданием. За год их продажи увеличились примерно в 2 раза. В Coca-Cola при этом считают, что потенциал роста рынка такого продукта в России составляет около 30 раз.
Coca-Cola приобрела бренд Adez в марте 2017 года, после чего начала продвигать его в Европе. Изначально напиток появился в Аргентине в 1988 году.
Подписывайтесь на наш каналы в Telegram и «Яндекс.Дзен», чтобы первым быть в курсе главных новостей ритейла.