Coca-Cola запускает продажу зернового и молотого кофе под брендом Costa Coffe, пишет «Коммерсант».

Цена за упаковку в 200 г составит 399 руб. В будущем компания рассматривает возможность дистрибуции кофе в капсулах и для профессионального использования. Аналитики компании прогнозируют, что на рынках присутствия Coca-Cola категория кофе будет расти на 4% в год.

«Большинство чашек кофе употребляется именно дома, это самый большой сегмент, поэтому мы начали с горячих напитков, а также сегмента самообслуживания в канале HoReCa. Мы также рассматриваем возможности и в других кофейных сегментах», — рассказал гендиректор Coca-Cola HBC в России Александар Ружевич.

По данным Nielsen, в крупнейших розничных сетях страны за последний год продажи кофе выросли на 16,1% в денежном выражении и на 12,8% в натуральном.

Coca-Cola в России выпускает напитки под брендами Coca-Cola, Coca-Cola Zero, Fanta, Sprite, Schweppes, «Добрый», Rich, «Моя cемья».

Подписывайтесь на наш канал в Telegram, чтобы первыми быть в курсе главных новостей ритейла.

мп-спец-в-контенте