Упаковка Coca-Cola Zero Sugar изменится — она будет полностью красной, а не красно-чёрной, как до этого, сообщает CNN.
Компания считает, что обновлённая версия Coca Cola Zero Sugar привлечёт больше внимания покупателей.
Генеральный директор компании Джеймс Куинси отметил, что напиток, хоть и являющийся успешной линейкой, приносит недостаточную прибыль. По его мнению, ребрендинг и новый рецепт помогут исправить ситуацию.
Новая версия Coca Cola поступит в продажу в США в июле, а в сентябре — в Канаде.
Однако, Coca-Сola уже предоставила новый продукт на некоторых международных рынка, что вызвало возмущение потребителей. Например, в России обновлённый товар появился ещё весной.
Подписывайтесь на наш канал в Telegram, чтобы первым быть в курсе главных новостей ритейла.