Крупный производитель безалкогольных напитков Coca-Cola инвестировал в американского производителя спортивных напитков BodyArmor, сообщает vc.ru со ссылкой на The Wall Street Journal.
Coca-Cola стала миноритарием BodyArmor и по условиям сделки сможет выпускать продукцию компании. Стороны не стали разглашать сумму сделки. The Wall Street Journal оценивает полную стоимость BodyArmor в $1–2 млрд. В 2018 году компания рассчитывает получить выручку $400 млн.
Основанный в Нью-Йорке производитель спортивных напитков BodyArmor находится на третьем месте на американском рынке. Первое место и около трёх четвертей рынка занимает бренд Gatorde, принадлежащий Pepsi. На втором месте с долей около 6% расположился бренд Powerade, который развивает Coca-Cola. Всего рынок спортивных напитков США оценивается в $8 млрд в год.
BodyArmor позиционируется как натуральный продукт, который более полезен для здоровья, чем напитки конкурентов. В частности, в нём не используются подсластители и лишние красители. При этом другие производители также выпускают более «натуральные» варианты напитков, например Gatorade Zero без сахара.
Подписывайтесь на наш каналы в Telegram и «Яндекс.Дзен», чтобы первым быть в курсе главных новостей ритейла.