Coca-Cola и PepsiCo могут провести ребрендинг своих фирменных холодильников в российских магазинах, пишет РБК со ссылкой на источники. Речь идет о смене внешнего вида.

Изменения могут коснуться примерно 400 000 аппаратов Coca-Cola и 200 000 аппаратов PepsiCo — более половины из 1 млн холодильников в торговых сетях, рассказали источники.

По мнению источников, ребрендинг будет проходить поэтапно в связи с большим количеством оборудования, а также из-за недостаточного маркетингового бюджета. Кроме того, это позволит покупателям сохранить связь с уходящими брендами.

Компании вынуждены провести ребрендинг фирменного оборудования, поскольку за присутствие холодильного шкафа в магазинах производители выплачивают существенные суммы.

После начала военной спецоперации на Украине обе компании перестали производить и продавать на российском рынке напитки глобальных брендов — Coca-Cola, Sprite, Fanta, Pepsi, 7Up и Mirinda. Российские предприятия компаний сосредоточились на выпуске и продаже местных брендов — соков «Добрый», Rich и «Моя семья». В августе отгрузки брендов российского подразделения Coca-Cola почти прекратились, магазины сейчас распродают запасы ее газировки.

Подписывайтесь на наш канал в Telegram, чтобы первыми быть в курсе главных новостей ритейла.

мп-спец-в-контенте