Coca-Cola и Molson Coors Beverage летом 2022 года выпустят совместный алкогольный напиток под брендом Simply, сообщает CNBC. Coca-Cola уже продает два алкогольных напитка — Topo Chico и Fresca.
Новый напиток Simply Spiked Lemonade будет продаваться в упаковках по 12 банок, а также в отдельных банках по 700 мл для некоторых вкусов.
Среди вкусов в упаковках будут клубничный, арбузный, черничный и фирменный лимонады.
В начале прошлого года Coca-Cola совместно с Molson Coors начала продавать в США другой спиртной напиток — Topo Chico, а в январе 2022 года его продажи распространили и на другие страны.
В августе прошлого года PepsiCo, заявила, что начнет выпуск напитка с содержанием алкоголя Hard Mtn Dew в феврале 2022 года.
Подписывайтесь на наш канал в Telegram, чтобы первыми быть в курсе главных новостей ритейла.