Coca-Cola рассматривает возможность полного ухода с российского рынка, заявил гендиректор компании Джеймс Квинси в ходе мероприятия The Wall Street Journal для генеральных директоров.
Он рассказал, что бизнес компании в стране «в какой-то момент полностью исчезнет», если военная спецоперации в Украине затянется.
При этом Куинси сомневается, что действия таких компаний, как Coca-Cola, как-то могут повлиять на решения российского правительства в отношении Украины.
«Символизм таких шагов важен, но он не станет решающим фактором», — сказал Куинси.
Компания 8 марта объявила о приостановке деятельности в России. Позднее дистрибутор продукции — компания «Coca-Cola HBC Россия» сообщала, что планирует повысить цены на свой ассортимент на треть.
Тогда же о приостановке продаж напитков Pepsi-Cola, 7up и Mirinda, а также инвестиций и рекламной деятельности в российской юрисдикции объявила PepsiCo. При этом компания продолжает продавать в России продукты первой необходимости, в том числе молочные продукты, детские смеси и детское питание.
Подписывайтесь на наш канал в Telegram, чтобы первыми быть в курсе главных новостей ритейла.