На сегодняшний день у 2 американских онлайн-пользователей из 5 есть доступ к аккаунту членской программы Amazon Prime. Аналитики из Cowen and Company опросили 1 250 подписчиков сервиса, чтобы выяснить, какие товары приобретают чаще всего.

По данным исследования, 1 из 4 опрошенных пользовался сервисом Amazon Prime Now, который предлагает быструю доставку продукции местных ритейлеров. Чаще всего (60%) респонденты оплачивали электронную продукцию: книги, фильмы, приложения и так далее.

Также в список трех наиболее популярных товарных категорий вошла электроника дешевле $50 (47%) и продукция для личной гигиены (44%). При этом продовольственные товары покупают гораздо реже (22%). Доля заказов спортивных и канцелярских товаров оказалась самой небольшой: такую продкуцию приобретают 17% и 20% подписчиков соответственно.

Согласно финансовому отчету Amazon за 2015 год, количество подписчиков в США выросло на 47%. По данным Cowen and Company, в декабре 2014 года их количество составляло 30,9 млн, однако к октябрю 2015 года составило 40,1 млн.

0 0 vote
Article Rating
мп-спец-в-контенте
Подписаться
Уведомлять о
guest
0 Комментарий
Inline Feedbacks
View all comments