Чистый доступный для распределения среди акционеров убыток немецкого оператора розничной торговли Metro Group AG по итогам I квартала 2011г. сократился более чем в пять раз — до 3 млн евро по сравнению с аналогичным показателем за 2010г. (16 млн евро). Такая информация содержится в опубликованном сегодня пресс-релизе компании.

Объем продаж Metro за отчетный составил до 15,516 млрд евро не изменившись по сравнению с показателями, полученными годом ранее. Доналоговая прибыль компании по итогам января-марта 2011г. увеличилась более чем в пять раз — до 22 млн евро против 4 млн евро за I четверть 2011г.

Metro Group — четвертая по величине торговая компания в мире. Ее операционная деятельность осуществляется торговыми подразделениями независимо на соответствующих рынках: Metro/Makro (формат Cash&Carry), Real/Extra (розничная продажа продовольственных товаров), Media Markt, Saturn (домашняя электронная техника), Praktiker (формат "все для дома" и "сделай сам"), Galeria Kaufhof (формат универмага). В России Metro начала развиваться в 2001г. с формата Metro Cash&Carry.

0 0 vote
Article Rating
мп-спец-в-контенте
Подписаться
Уведомлять о
guest
0 Комментарий
Inline Feedbacks
View all comments