Онлайн-ритейлер Lamoda, входящий в Global Fashion Group (GFG), раскрыл финансовые показатели по итогам третьего квартала 2020 года: чистый оборот компания вырос на 32% год к году, до 14,2 млрд рублей, говорится в сообщении компании.

Под чистым оборотом Lamoda имеет в виду стоимость всех покупок, сделанных в интернет-магазинах Lamoda Group в России, Белоруссии, Украине и Казахстане, включая НДС, сервисные сборы, плату за доставку, после учета возвратов и скидок.

Валовая прибыль компании за третий квартал выросла на 29% до 4,3 млрд рублей. Количество активных пользователей увеличилось до 3,5 млн, что на 21% больше по сравнению с аналогичным периодом прошлого года.

Основными драйверами роста за отчетный период стали развитие fashion-маркетплейса, активный рост продаж премиальных, спортивных и детских коллекций, а также рост категорий, связанных с образом жизни. Чистый оборот маркетплейса Lamoda вырос почти в два раза год к году, оборот в категории косметики — почти на 40%, а в сегменте спортивных товаров — почти на 50%.

Во втором квартале чистый оборот Lamoda вырос на 45,2% и составил 14,7 млрд рублей.

Подписывайтесь на наш канал в Telegram, чтобы первыми быть в курсе главных новостей ритейла.

Спец-2021.-В-контенте