Чистые убытки японской компании Sanyo Electric, третьего по величине производителя бытовой техники в стране, в 2005-2006 финансовом году, завершившемся 31 марта 2006г., выросли на 20% и составили 205,66 млрд иен (1,86 млрд долл.) по сравнению с 171,54 млрд иен (1,56 млрд долл.). Объем продаж за отчетный период снизился на 7,5% — с 1,46 трлн иен (13,31 млрд долл.) до 1,35 трлн иен (12,31 млрд долл.). Такие данные содержатся в опубликованном сегодня отчете компании.
Компания объясняет убытки значительными расходами на реструктуризацию производства, снижением стоимости активов и вялыми продажами. В настоящий момент Sanyo Electric, конкурирующая в производстве бытовой техники на внутреннем рынке с Matsushita Electric Industrial Co.и Sharp Corp., переживает не лучшие времена. Тем не менее, согласно озвученным компанией прогнозам, она планирует к марту 2007г. продемонстрировать прибыль в размере 20 млрд иен (180 млн долл.). С этой целью в прошлом году компания приступила к масштабной реструктуризации, направленной на снижение в два раза задолженности, составляющей около 300 млрд иен (2,73 млрд долл.), и реорганизацию убыточных подразделений, таких как производство полупроводников и бытовых электроприборов. С этой целью предполагается закрытие нескольких заводов и сокращение на 15% количества работников. При этом результаты, продемонстрированные в прошлом финансовом году, внушают сдержанный оптимизм по поводу прогнозов компании.