Чистая прибыль SUN Interbrew Limited (пивоваренная компания России и Украины) в 2005г. выросла на 8,1% — до 54,5 млн евро, говорится в сообщении компании. Чистая прибыль SUN Interbrew по итогам 2004г. составляла 50,4 млн евро.
Выручка компании по итогам 2005г. составила 894,7 млн евро, что на 29,4% превышает показатель 2004г. (691,3 млн евро). При этом в России объем продаж SUN Interbrew вырос на 20,9%, на Украине объем продаж компании увеличился на 25,2%. По собственным оценкам, по итогам прошедшего года SUN Interbrew занимает 17,8% российского рынка пива и 35,8% — украинского.
SUN Interbrew Limited была образована в результате стратегического партнерства InBev и группы SUN. В настоящее время InBev принадлежит почти 100% акций SUN Interbrew. Производственные мощности компании расположены в девяти городах России и в трех на Украине. Компания имеет собственную дистрибьюторскую сеть. Основные марки — Stella Artois, Beck's, Staropramen, Brahma, «Сибирская корона», «Тинькофф», «Клинское», «Т», «Толстяк» в России; «Черниговское», «Рогань», «Янтарь» на Украине. Компания зарегистрирована на о.Джерси; акции компании котируются на Люксембургской фондовой бирже и обращаются на биржах Люксембурга, Франкфурта и Берлина.