Чистая прибыль ритейлера «Обувь России» в первом квартале 2018 года упала на 43% до 83 млн руб., сообщает RNS со ссылкой на сообщение компании.
За этот же период показатель EBITDA снизился на 31,1% до 345 млн руб. В то же время, выручка ритейлера увеличилась на 6,3% до 2,26 млрд руб.
«Это связано с существенным сдвигом сезонов, что повлияло на результаты продаж ритейла в целом, и, как результат, снижением покупательского трафика и розничной выручки; а также с активным расширением розничной сети I квартале», — приводит агентство слова директора группы Антона Титова.
Ранее стало известно, что «Обувь России» открыла за первый квартал 2018 года 34 новых розничных магазины. Из них 21 магазин заработал бод брендом Westfalika, 5 — Lisette, 4 — «Пешеход» и по 2 — Emilia Estra и Rossita. Всего розничная сеть ГК «Обувь России» насчитывает 569 магазинов в 163 городах, 113 из них работают по франчайзингу.
Подписывайтесь на наш канал в Telegram, чтобы первым быть в курсе главных новостей ритейла.