Чистая прибыль американского производителя спортивных товаров Nike за девять месяцев 2018–2019 финансового года (завершились 28 февраля) выросла почти в четыре раза, сообщает «Прайм».

По итогам отчётного периода чистая прибыль компании выросла в 3,8 раза, до $3,04 млрд. Разводненная прибыль на акцию составила $1,87 против $0,48 годом ранее. Выручка производителя увеличилась на 9%, до $28,933 млрд.

Рост продаж в Европе, на Ближнем Востоке и в Африке составил 6% (до $2,435 млрд), в Китае — 19% ($1,588 млрд), в Азиатско-Тихоокеанском регионе и Латинской Америке — 3% (до $1,307 млрд).

В январе 2019 года Nike обвинили в том, что логотип на подошвах кроссовок Air Max оскорбляет мусульман, потому что он похож на слово «Аллах» на арабском языке.

Подписывайтесь на наш канал в Telegram, чтобы первым быть в курсе главных новостей ритейла.

робономика
avatar
  Подписаться  
Уведомлять о