Чистая прибыль Mail.Ru Group в первом квартале 2018 года снизилась почти на треть, указано в сообщении компании.
Чистая прибыль группы без учёта купленной в январе 2018 года киберспортивной организации ESforce снизилась в первом квартале на 29% до 2,681 млрд руб. С учётом ESfroce на сопоставимой основе прибыль упала на 32,2% до 2,406 млрд руб.
При этом выручка компании без учёта ESforce выросла на 27,3% до 16,288 млрд руб., а показатель EBITDA снизился на 19,3% до 4,234 млрд руб. С учётом ESforce рост выручки составил 27,8% — до 16,5 млрд руб., а снижение EBITDA достигло 20,1% — до 3,993 млрд руб.
Выручка принадлежащего группе сервиса по доставке заказов из ресторанов Delivery Club увеличилась год к году на 55% до 424 млн руб. В компании рассчитывают, что Delivery Club начнёт приносить прибыль в 2018 году.
Пользовательская база сервиса объявлений «Юла» в первом квартале года достигла 25 млн активных пользователей в месяц и 5,25 млн пользователей в сутки на всех платформах, говорится в сообщении.
Количество пользователей запущенного в ноябре 2017 года маркетплейса товаров из Китая Pandao превысило 6 млн человек в месяц, отмечают в компании. Среднесуточное количество заказов составило в первом квартале 50 тыс. штук. Сервис используется в качестве базы для интернет-магазина соцсети «Одноклассники», который компания запустила в апреле.
Ранее в апреле Mail.Ru Group запустила сервис по онлайн-поиску лекарств «Все аптеки». Минимальная сумма покупки составляет 300-500 руб. в зависимости от условий партнёра, оплатить и забрать заказ можно в ближайшей аптеке на следующий день. К сервису уже подключили свыше 40 тыс. аптек почти во всех регионах России.
Подписывайтесь на наш канал в Telegram, чтобы первым быть в курсе главных новостей ритейла.