Ритейлер «Магнит» раскрыл финансовые показатели по итогам второго квартала 2020 года.

Так, чистая прибыль за период с апреля по июнь выросла на 101,5% до 12,8 млрд руб. Общая выручка компании во втором квартале увеличилась на 13,7% год к году, достигнув 387,3 млрд руб. В то же время чистая розничная выручка выросла на 13,9% год к году и составила 379,2 млрд руб.

Сеть магазинов «у дома», основной формат «Магнита», за отчетный период увеличила розничную выручку на 14,5%, до 295,8 млрд рублей. Выручка супермаркетов повысилась на 1,5%, до 50 млрд рублей.

«Жесткий контроль затрат в сочетании с сильным ростом валовой маржи способствовал увеличению рентабельности до 7,9% — самый высокий квартальный результат за последние три года. Обеспечение устойчивости этих качественных улучшений является одним из наших приоритетов», — заявил президент, гендиректор «Магнита» Ян Дюннинг.

Всего по состоянию на 30 июня 2020 года общее количество точек сети составило 20 894.

Подписывайтесь на наш канал в Telegram, чтобы первыми быть в курсе главных новостей ритейла.