«Яндекс» опубликовал финансовую отчетность за второй квартал 2020 года: общая выручка компании составила 41,4 млрд рублей, этот показатель не изменился по сравнению со вторым кварталом 2019 года; чистая прибыль «Яндекса» снизилась на 67% до 1,9 млрд рублей.

Рекламная выручка «Яндекса» упала на 15% по сравнению с аналогичным периодом 2019 года и составила 24,8 млрд руб. В компании отметили, что доля нерекламной выручки впервые поднялась до 40%, хотя год назад значения находились на уровне 30%.

Значительный рост показали медиасервисы («Кинопоиск», «Яндекс.Музыка», «Яндекс.Афиша», продюсерский центр «Яндекс.Студия» и единая подписка на сервисы «Яндекс.Плюс»): их выручка выросла на 94% и составила 1,7 млрд рублей.

«Сразу после введения ограничительных мер в связи с коронавирусом мы сфокусировались на оптимизации затрат и повышении операционной эффективности. Благодаря этому нам удалось смягчить негативное влияние пандемии на финансовые показатели компании. Несмотря на то, что пока сложно прогнозировать темпы дальнейшего восстановления, июльские тенденции обнадёживают», — рассказал Операционный и финансовый директор «Яндекса» Грег Абовский.

Подписывайтесь на наш канал в Telegram, чтобы первыми быть в курсе главных новостей ритейла.