Чистая прибыль крупнейшего в мире одёжного ритейлера, шведской H&M, снизилась на 25% за 9 месяцев 2017–2018 финансового года, завершившиеся 31 августа, сообщает «Прайм».
Показатель по итогам девяти месяцев снизился до 9,109 млрд шведских крон (около $1 млрд). Разводненная прибыль на одну акцию составила 5,5 кроны ($0,62) против 7,37 кроны ($0,84) годом ранее.
Глобальные продажи компании увеличились на 2,9% до 153,986 млрд крон ($17,5 млрд). Выручка компании в России увеличилась за тот же период почти на 15% — до 4,954 млрд крон ($562,5 млн).
В третьем квартале чистая прибыль ритейлера уменьшилась на 19,2% до 3,099 млрд крон ($352 млн), а продажи увеличились на 9% до 55,821 млрд крон ($6,3 млрд). В России этот показатель увеличился на 20,6% до 2,015 млрд крон ($229 млн).
Кроме того, более чем на 30% в третьем квартале выросли онлайн-продажи H&M. «Сегодня интернет-магазин H&M доступен в 47 странах, и мы продолжаем стремительно внедрять онлайн-продажи по всему миру», — приводит агентство слова гендиректора компании Карла-Юхана Перссона.
Подписывайтесь на наш канал в Telegram, чтобы первым быть в курсе главных новостей ритейла.