Чистая прибыль шведского ритейлера H&M в первом квартале 2017-2018 финансового года, который завершился 28 февраля, упала в 1,8 раза — до 1,372 млрд шведских крон (примерно $167 млн). Об этом говорится в сообщении компании.
Прибыль в пересчёте на одну акцию составила 0,83 кроны ($0,1) против 1,48 кроны ($0,16) годом ранее. При этом продажи выросли на 7,54% до 54,37 млрд крон ($6,13 млрд) с учётом НДС и упали на 1,7% до 46,181 млрд крон ($5,6 млрд) без учёта НДС.
Продажи в России выросли на 9% до 1,195 млрд крон ($145,6 млн).
Во второй половине года компания планирует впервые выйти на рынки Украины и Уругвая.
Розничная сеть H&M насчитывает 4743 магазина. Кроме основного, компания развивает бренды COS, Monki, Weekday, Cheap Monday и другие.
Подписывайтесь на наш канал в Telegram, чтобы первым быть в курсе главных новостей ритейла.