Производитель мороженого «Чистая линия» договорился с входящим в PepsiCo «Вимм-Билль-Данн» о выпуске мороженого под брендом «Домик в деревне», говорится в сообщении Роспатента.
Исключительная лицензия на право использования марки по этому классу «Чистой линии» дана до 31 марта 2026 года.
«Домик в деревне» — один из ключевых российских брендов PepsiCo в категории молочных продуктов, а в категории мороженого ранее представлен не был.
Мороженое «Домик в деревне» с разными вкусами в вафельном стаканчике уже продается, например, в онлайн-гипермаркете «Vprok.Ru Перекресток» по 94,9 руб. без учета скидки в 26%.
Подписывайтесь на наш канал в Telegram, чтобы первыми быть в курсе главных новостей ритейла.