Чистая прибыль крупного российского ритейлера, торговой сети «Магнит», выросла в третьем квартале 2018 года на 10%, следует из сообщения компании.
Этот показатель достиг 7,618 млрд руб. по сравнению с 6,923 млрд руб. в третьем квартале 2017 года. Чистая выручка компании увеличилась на 8,4% до 310,112 млрд руб. Сопоставимые продажи снизились на 2%, средний чек — на 0,2%, трафик — на 1,8%.
Чистая прибыль за девять месяцев составила 25,383 млрд руб. — на 8,3% меньше, чем годом ранее. Чистая выручка за тот же период увеличилась на 7,7% до 905,374 млрд руб. Сопоставимые продажи за период уменьшились на 3,4%, средний чек — на 1,1%, трафик — на 2,4%.
Количество открытых в третьем квартале магазинов составило 482, а прирост торговой площади — 148 тыс. кв. м. С начала 2018 года сеть выросла на 1092 магазина площадью 337 тыс. кв. м.
«На первом этапе трансформации главным индикатором положительной динамики для нас является изменение like-for-like. Впервые в текущем году мы видим, что тренд этого показателя изменился, — прокомментировала результаты гендиректор ритейлера Ольга Наумова. — Такое улучшение говорит о том, что изменения, которые мы сделали в части обновления ассортимента и изменения подхода к промо активности, пришлись по вкусу нашей аудитории».
Она добавила, что компания продолжает работать над повышением эффективности для сохранения стабильной EBITDA маржи. «Наша стратегия трансформации компании показывает первые положительные результаты восстановления покупательского интереса к нашим магазинам. Уверена, что они станут хорошей базой для дальнейших успехов команды “Магнит”», — добавила она.
Подписывайтесь на наш канал в Telegram, чтобы первым быть в курсе главных новостей ритейла.