Крупнейший онлайн-магазин России Wildberries подвёл итоги акции «Киберпонедельник».

Число участников акции на Wildberries в 2020 году составило 4 млн человек — в 4 раза больше, чем годом ранее. Общее количество заказов выросло более чем в 2 раза, до 5,2 млн, а их сумма увеличилась почти вдвое и достигла 15 млрд руб.

Наибольшую активность клиенты показали 27 января — в главный день распродажи. Больше всего по сравнению с аналогичным днём 2019 года выросли продажи продуктов питания (+962%), детского питания (+574%), автотоваров (+531%), оргтехники (+460%) электроники (+444%) и бытовой техники (+160%).

«Киберпонедельник» на Wildberries проходил с 23 по 30 января 2020 года. Ассортимент участвующих в акции товаров превышал 2,8 млн позиций.

Подписывайтесь на наш канал в Telegram, чтобы первыми быть в курсе главных новостей ритейла.

мп-спец-в-контенте