В начале 2022 года в России работало 11 турецких брендов одежды, а по итогам 2024 года их число увеличится до 24, пишет «Коммерсант» со ссылкой на данные Nikoliers.

В 2022 году в Россию пришли пять новых иностранных брендов одежды, четыре из которых оказались турецкими. В 2023 году вышли еще восемь таких сетей, среди которых — Club, NetWork, Mudo и Oxxo.

По данным Fashion Consulting Group, в 2022–2023 годах из 27 новых иностранных розничных компаний в России 26% пришлось на Турцию, еще 23% — на Китай.

Роста числа турецких fashion-сетей в России происходит на фоне ухода с отечественного рынка международных брендов из-за СВО пишет газета.

Вице-президент Союза торговых центров Павел Люлин считает, что турецкие модные бренды и до этого были широко представлены в России. В частности, бренды LC Waikiki, Colin’s, DeFacto, Koton, которые и раньше были на отечественном рынке, сейчас активно расширяются.

В будущем турецкие бренды будут выходить на российский рынок более сдержанными темпами, чем в 2023 году, прогнозируют аналитики. Это связано с растущей экспансией и развитием местных сетей. Так, некоторые турецкие магазины — в частности Ipekyol и Twist — закрылись в России из-за конкуренции спустя год после открытия.

Подписывайтесь на наш канал в Telegram, чтобы первыми быть в курсе главных новостей ритейла.

 
Телега.-Контент