По словам главы Минпромторга Антона Алиханова, число отечественных брендов одежды и обуви в России выросло на 18% с 2022 года, его слова приводит ТАСС.

Он отметил, что российские компании в том числе акцентируют внимание на развитии производства высокотехнологичных тканей из синтетических и искусственных волокон. С 2020 года отечественные бренды увеличили объемы выпуска таких тканей в 1,5 раза.

«В легкой промышленности мы за кратчайший период заместили ушедшие иностранные компании. За три года число наших брендов одежды и обуви увеличилось на 18%», — отметил он.

Министр также отметил, что российские дизайнеры одежды и представители других креативных индустрий вдохновляются народными промыслами. «Мы системно работаем над сохранением богатого наследия народных художественных промыслов, активно продвигаем индустрию на различных площадках и реализуем меры поддержки», — заявил он.

Подписывайтесь на наш канал в Telegram, чтобы первыми быть в курсе главных новостей ритейла.

 
Телега.-Контент