В Ассоциации компаний розничной торговли (АКОРТ) оценили снижение трафика в продовольственных магазинах, сообщают «Ведомости».

Председатель президиума АКОРТ Сергей Беляков рассказал, что за неделю с 30 марта по 5 апреля число покупателей в магазинах «у дома» сократилось на 20–30% по сравнению с неделей с 16 по 22 марта, когда в магазинах был пик ажиотажа. В гипермаркетах за тот же период количество покупателей сократилось на 40–60%.

В «Ашане», «Ленте», X5 Retail Group и «Магнте» подтвердили сокращение трафика на карантинной неделе. В Metro снижение числа покупателей назвали незначительным, а в «Азбуке вкуса» заявили о падении трафика на 40% в годовом выражении.

В «Магните» и X5 Retail Group отметили, что люди стали реже ходить в магазины, но покупать больше товаров за один поход. За счёт этого у ритейлеров растёт средний чек.

В свою очередь, представители гипермаркетов жалуются на недостаток информации у покупателей — часто они не знают, что могут приехать в магазин на личном транспорте или такси. Некоторые люди даже не знают, что гипермаркеты в торговых центрах продолжают работать, добавила директор по коммуникациям «Ашана» Наталья Рычкова.

Подписывайтесь на наш канал в Telegram, чтобы первыми быть в курсе главных новостей ритейла.

мп-спец-в-контенте