Число покупок по QR-коду в 2023 году выросло в пять раз по сравнению с 2022 годом и в 53 раза по сравнению с 2021 годом, пишет ТАСС со ссылкой на исследование «Тинькофф бизнес».
Обороты платежей по QR-коду за год выросли в четыре раза. По сравнению с 2021 годом — рост в 15 раз.
На конец февраля 2024 года каждый второй россиянин (55%) хотя бы один раз в месяц оплачивал покупки по QR-коду. Каждый пятый покупатель оплачивает таким способом более 10 покупок в течение месяца.
Больше всего покупок по QR-коду в феврале 2024 года россияне совершали в супермаркетах (23%), на маркетплейсах (14%), в такси (10%) и общепите (9%).
Чаще всего таким способом оплачивали в категориях безналичных чаевых (74%), ювелирных изделий (45%), спорттоваров (28%), маркетплейсов (24%) и кинотеатров (18%).
Аналитики прогнозируют, что к июлю 2024 года число покупок и обороты платежей по QR-коду увеличатся еще в 1,5 раза.
Подписывайтесь на наш канал в Telegram, чтобы первыми быть в курсе главных новостей ритейла.