На фоне закрытия магазинов из-за распространения в РФ коронавируса к онлайн-ритейлеру Wildberries в мае подключилось в 11 раз больше поставщиков, чем в прошлом году в это же время, сообщает ТАСС со ссылкой на сообщение компании.

«Российские предприниматели активно переходят в сегмент электронной торговли. По итогам апреля прирост новых поставщиков Wildberries составил семь раз, а за первые две недели мая прирост составил уже 11 раз год к году», – говорится в сообщении.

Также онлайн-площадка в апреле – мае отмечала всплеск регистраций самозанятых. В апреле по сравнению с мартом их прирост удвоился, а за первые 2 недели мая вырос в 3,3 раза. Общее количество поставщиков за 1,5 месяца выросло на 6,6 тыс. – до 30 тыс., из них 18 тыс. – это индивидуальные предприниматели.

«Как результат, доля товаров российского производства на Wilderries за 1,5 месяца выросла с 40% до 45%. Продажи товаров российского производства в этот период выросли на 335% в штуках. Появление новых поставщиков на онлайн-площадке позволило компании расширить ассортимент товаров на 85% год к году. Более всего ассортимент вырос в таких категориях как детское питание (+780%), продукты (+700%), товары для здоровья (+490%), инструменты (+415%) и спортивные товары (+385%)», – сообщили в компании.

Ранее сообщалось, что Wildberries запустил продажи в Словакии. Таким образом, на сегодняшний день онлайн-ритейлер работает в 7 странах: России, Словакии, Польше, Беларуси, Казахстане, Армении и Киргизии.

Подписывайтесь на наш канал в Telegram, чтобы первыми быть в курсе главных новостей ритейла.

мп-спец-в-контенте