Чешский агрегатор одежды и обуви Glami начал работать в России, сообщает vc.ru.
По словам представителя бренда, в российском каталоге площадки представлены более 1 млн товаров и 13 тыс. брендов. Партнёрами Glami являются Asos, Ozon.ru, Reserved, KupiVip, Cropp, Ostin и другие компании.
Площадка самостоятельно не продаёт товары, а работает в качестве витрины, переводя пользователя на сайты ритейлеров для оформления сделки. За каждый переход продавец выплачивает Glami определённую сумму, которую в компании не раскрывают.
По слова гендиректора Glami Томаша Ходбода, российский рынок онлайн-торговли одеждой и обувью обладает большим потенциалом и возможностями для развития. Он отметил, что в России лишь треть жителей покупают одежду онлайн чаще, чем в офлайне. «Несмотря на то что это один из самых низких показателей из всех стран, он постоянно растёт», — указал Ходбод.
В Glami прогнозируют в 2019 году оборот российских партнёров на уровне 1,1 млрд руб. В целом на глобальном рынке оборот достигнет 15 млрд руб.
Подписывайтесь на наш канал в Telegram, чтобы первым быть в курсе главных новостей ритейла.