«Черноголовка» в сентябре прекратит выпуск детского питания под брендом Heinz — вместо него запустит бренд Gipopo, говорится в сообщении производителя.
Первая партия поступит в торговую сеть уже в августе.
Генеральный директор ГК «Черноголовка» Наталия Сахнина рассказала, что компания разработала бренд таким образом, чтобы обеспечить преемственность для потребителя — в рецептурах, качестве продукции и дизайне упаковки.
«Ассортимент будет максимально широким. К кашам и пюре добавятся снеки и готовые блюда для детей, а также напитки. Все основные вкусы будут сохранены, изменение рецептур будет вестись выборочно — с учетом современных предпочтений и требований мам», — отметила она.
В марте 2024 года «Черноголовка» выкупила у компании Heinz бизнес детского питания в России. Соглашение предусматривало переходный этап: «Черноголовка» могла продолжать выпуск продукции Heinz в течение шести месяцев после сделки.
Подписывайтесь на наш канал в Telegram, чтобы первыми быть в курсе главных новостей ритейла.