«Черноголовка» планирует сосредоточиться на развитии снекового и кондитерского направлений из-за введения акциза на сладкие напитки. Об этом пишет ТАСС со ссылкой на гендиректора компании Наталию Сахнину.

«Сегодня в связи с введением акциза я думаю, что нам нужно будет сфокусироваться и инвестировать деньги в развитие наших других производств. У нас сегодня напитки — это наша главная индустрия, но у нас есть другие предприятия. Я думаю, мы будем делать более диверсифицированный продуктовый портфель и будем стараться инвестировать в другие наши категории», — сказала Сахнина.

Сахнина обратила внимание, что у компании есть кондитерская фабрика «Алтай» и два снековых завода в Московской области. Также у компании существует интерес в категориях детского питания и других категориях, о которых в «Черноголовке» объявят, «как только будут готовы».

На прошлой неделе «Черноголовка» объявила о заморозке инвестиций в новые производства из-за введения акциза на сахаросодержащие напитки. Компания планировала вложить в следующем году в направление 5 млрд руб. Себестоимость таких напитков из-за введения акциза вырастет на 25%, подсчитали в компании.