Генеральный директор компании «Черноголовка» Наталия Сахнина рассказала, что в планах производителя занять 50% рынка безалкогольных напитков после ухода Pepsi и Coca-Cola из России, ее слова приводит Reuters. Она оценила объем этого рынка в 9 млрд долларов.

По ее словам, в 2021 году доля «Черноголовки» составляла 8,5% — за прошедший год бизнес компании увеличился более чем в два раза.

В течение двух лет компания намерена занять 30% российского рынка, а затем получить абсолютное лидерство и приблизиться к 50%, отметила Сахнина.

Для осуществления этих целей компания строит завод «Аквалайф» в Подмосковье. Его площадь составит 40 000 кв. м, а на строительство объекта потратят более 3 млрд рублей.

«Черноголовка» уже сотрудничает с Burger King и KFC и ведет переговоры с сетью «Вкусно — и точка» (бывшим ​​McDonald’s). В апреле «Черноголовка» начала поставлять безалкогольные напитки в рестораны быстрого питания Burger King и KFC.

«Черноголовка» производит газированные напитки, снеки и кондитерские изделия. У компании есть свои заводы в России. Основные бренды — «Черноголовка», Funtola, Bon Giorno, Chaka, «Савинов».

В марте Coca-Cola и PepsiCo приостановили производство и продажу газированных напитков в России из-за «военной спецоперации» на Украине.

Подписывайтесь на наш канал в Telegram, чтобы первыми быть в курсе главных новостей ритейла.

мп-спец-в-контенте