Компания Blackfridaysale — организатор всероссийской онлайн-распродажи "Черная пятница" — подвела итоги акции, проходившей с 27 по 30 ноября. В этом году в ней приняли участие 200 интернет-магазинов.

Совокупный трафик сайта распродажи BlackFridaySale.ru увеличился на 30% по сравнению с прошлым годом и составил 6,5 млн человек (без учета прямого трафика на сайты интернет-магазинов).
    
Количество покупок, совершенных в магазинах участников акции, выросло более чем в два раза к прошлому году и превысило 210 тыс. Средняя скидка составила 45%, размер среднего чека — 3 тыс. руб.

Как и в прошлом году, самой популярной товарной категорией стала бытовая техника и электроника. Второе место осталось за одеждой и косметикой, замыкают тройку лидеров детские товары. Средняя конверсия на площадке составила чуть более 3%.

Более 50% покупателей, посетивших BlackFridaySale.ru в дни распродажи, — жители Москвы и Подмосковья, а также Санкт-Петербурга и Ленобласти.

Отдельные показатели

Оборот интернет-магазина ритейлера "Техносила" в период действия акции составил свыше 150 млн руб., что на 430% больше, чем за аналогичный период в прошлом году. Более 20% покупок были сделаны через мобильные устройства — планшеты и смартфоны, а популярными категориями товаров стали телевизоры (20%), холодильники (16%) и стиральные машины (8%).

Эти же категории пользовались успехом в интернет-магазине "М.Видео", рассказал коммерческий директор компании Энрике Фернандес.

В интернет-магазине МТС в период с 27 по 30 ноября количество посетителей и покупателей выросло более чем в два раза по сравнению с обычным днем, средний чек увеличился в 1,5 раза. Наибольшим спросом у покупателей пользовались планшеты, которые продавались со скидкой 60%, а также смартфоны средней (до 10 тыс. руб.) ценовой категории, которые предлагались со скидкой 30%.

За четыре дня действия акции в интернет-магазине "Связного" общее количество заказов выросло в 2,2 раза по сравнению со средним показателем по году, а выручка увеличилась в 3,1 раза. В розничной сети компании рост товарооборота в денежном выражении составил 20%.

Ежедневный трафик интернет-магазина "Детского мира" в период действия акции вырос в 2,5 раза по сравнению с обычным будним днем, выручка увеличилась в семь раз. Хитом продаж стали игрушки.

0 0 vote
Article Rating
мп-спец-в-контенте
Подписаться
Уведомлять о
guest
0 Комментарий
Inline Feedbacks
View all comments