Ритейлер бытовой техники Media Markt отказался от фронтмена немецкой группы "Scooter" Эйч Пи Бакстера в новой рекламной кампании. На смену музыканту пришли гротескные персонажи: снежный человек, принц на белом коне, герои индийского кино, хулиганы и сисадмин. Креативную концепцию масштабного проекта разработало агентство Leo Burnett Moscow.

В 2013 году легендарный вокалист "Scooter" Эйч Пи Бакстер стал лицом сети магазинов Media Markt. Вплоть до октября прошлого года музыкант регулярно принимал участие в рекламных кампаниях и маркетинговых активностях ритейлера. Большая часть проектов проходила под слоганом "Айн, цвай – выбирай".

Однако, в новой кампании Media Markt селебрити мирового уровня сменили забавные персонажи. Команда Leo Burnett решила сравнить преимущества ритейлера – низкие цены, широкий выбор, качественный сервис и программу "Хитрошопинг" – с известными мифическими и реальными персонажами, а также нелепыми ситуациями вроде падения метеорита. В каждом случае было найдено одно точное и, казалось бы, очевидное отличие.



"Чем суперцены в Media Markt отличаются от вероятности встретить снежного человека?" – интересуется у зрителей закадровый голос из нового рекламного ролика, после чего сразу же следует лаконичный ответ: "Цены в Media Markt еще ниже".

"В новой рекламной кампании мы решили отойти от наших привычных образов и показать что-то принципиально новое. Многим хорошо запомнился яркий и харизматичный лидер группы Scooter, который на протяжении нескольких лет был лицом наших рекламных кампаний, и я уверен, что новые сатирические персонажи вскоре станут не менее узнаваемыми", – говорит Александр Федосов, вице-президент по маркетингу Media Markt.



Креативная команда Leo Burnett рассказывает: "Чем отличается работа над новой кампанией от 12 подвигов Геракла? Тем, что Гераклу не пришлось писать три тома сценариев, снимать из них лучшие девять, рискуя жизнью в лесной чаще и рядом с наполненным водой бассейном в 3 часа ночи, а потом еще перебирать терабайты дублей в поисках тех единственных, где визуальная яркость шла бы рука об руку с сатирическим подтекстом. Но мы прошли через все это, чтобы новое позиционирование Медиа Маркт нашло достойное креативное воплощение, которое… Да нет, на самом деле мы прошли через это потому что нам нравится делать кампании, непохожие ни на чьи другие!".



Кампания на ТВ будет представлена серией из девяти рекламных роликов, которые объединит одна идея: "MediaMarkt является особенным во многих отношениях и делает выбор электроники максимально простым и приносящим удовольствие потребителю". Помимо ТВ-рекламы, коммуникация будет сопровождаться роликами на радио, и digital-рекламой.







0 0 vote
Article Rating
мп-спец-в-контенте
Подписаться
Уведомлять о
guest
0 Комментарий
Inline Feedbacks
View all comments