Компания Mercury объявила о том, что с 21 апреля 2014 года в ее ювелирно-часовых магазинах вводится новая ценовая политика. Продажи будут вестись по ценам, максимально приближенным к швейцарскому ритейлу. Разница сохранится в уровне НДС — если в Швейцарии он 8%, то в России достигает 18%. Это шаг, отчасти нивелирующий эффект от снижения стоимости рубля. "Снижая цены, мы принимаем сознательное решение о понижении нормы прибыли нашей компании,— сказал "Власти" Александр Реебок, генеральный менеджер компании Mercury.— При этом мы уверены, что снижение нормы прибыли будет компенсироваться ростом продаж, поскольку российский покупатель получает очень конкурентоспособное предложение по отношению к европейскому рынку. Покупать в России у официального продавца теперь намного удобней и зачастую более выгодно". О похожих решениях объявили и некоторые другие представительства компаний: например, TAG Heuer также предлагает цены швейцарского ритейла минус 3%, а Cartier объявляет о соответствии своих цен французским, опять же с учетом НДС. Однако Mercury собираются применить новые правила ко всем из 30 принадлежащих им часовых и ювелирных брендов, в том числе Patek Philippe, Rolex, Chopard, Zenith, Girard-Perregaux, Harry Winston.

 

"Снижение нормы прибыли будет компенсироваться ростом продаж"

Александр Реебок, генеральный менеджер компании Mercury

— Как компания Mercury намерена бороться с удорожанием валюты, чтобы избежать дополнительного повышения цен на люксовые товары?

— Бороться с повышением цены валют может исключительно Центробанк. Наши розничные цены в любом случае зависят от динамики курсов, поскольку практически весь товар, представленный в наших магазинах, импортируется, соответственно, оплата при закупке проводится в валюте.

— Почему тогда стал возможен пересмотр ценовой политики в сторону понижения?

— Это решение носит комплексный характер. Во-первых, недавно были пересмотрены ставки ввозных пошлин в сторону снижения с 20% до 15%, а по некоторым категориям до 10%. Во-вторых, снижая цены на часы и на ювелирные изделия, мы принимаем сознательное решение о понижении нормы прибыли нашей компании. При этом, мы уверены, что снижение нормы прибыли будет компенсироваться ростом продаж, поскольку российский покупатель получает очень конкурентоспособное предложение по отношению к европейскому рынку. Покупать в России у официального продавца намного удобней и зачастую более выгодно.

— Будет ли это решение распространяться на остальные марки (французские, немецкие, английские) и в чем отличие именно швейцарских цен?

— В настоящее время наши цены максимально приближены к швейцарскому ритейлу. Мы ориентируемся на страну-производителя — часовые и некоторые ювелирные марки, представленные в наших магазинах, производятся в Швейцарии. При этом цена в России несколько выше из-за ставки НДС — здесь она составляет 18%, в то время, как в Швейцарии — 8%. Такая небольшая разница и позволяет находиться на конкурентоспособном уровне с остальным европейским рынком.

В портфолио ювелирно-часовых магазинов Mercury в настоящий момент более 30 брендов из разных стран. Вместе со швейцарскими марками мы приводим стоимость всех представленных в магазинах Mercury товаров в соответствие с ценами стран-производителей, основываясь на том же принципе. Это наша долгосрочная стратегическая политика.

0 0 vote
Article Rating
мп-спец-в-контенте
Подписаться
Уведомлять о
guest
0 Комментарий
Inline Feedbacks
View all comments