Сеть профессиональных зоомагазинов «Бетховен» готовится провести ребрендинг: компания представила новую платформу бренда, концепцию айдентики и вербальную коммуникацию, ориентированную на «зоородителей» — так в компании ласково называют целевую аудиторию, говорится в сообщении сети.

Основой коммуникации стал баланс двух архетипов: Мудреца, символизирующего экспертность и надежность, и Простого парня, который обеспечивает теплое, дружелюбное общение. Суть потребительского бренда стратеги LINII сформулировали так: «»Бетховен и Co» — двойная экспертиза на языке любви к зоопитомцам».

В новой айдентике питомец занимает центральное место — так компания показывает, что понимает язык домашних любимцев.

Дизайн нового логотипа сохранил фирменные изумрудный и красный цвета. В старом логотипе использовалась овальная плашка, в новом ее сохранили и сделали элементом нового фирстиля. Овальная форма также символизирует центр внимания — питомцев.

Подписывайтесь на наш канал в Telegram, чтобы первыми быть в курсе главных новостей ритейла.

 
Телега.-Контент