Федеральная франчайзинговая сеть дискаунтеров товаров для дома «Галамарт» намерена выйти на рынок продуктов: компания ищет ищет руководителя нового товарного направления «Продукты питания», пишет «Коммерсант» на портале Headhunter.

Опрошенные изданием эксперты считают, что таким образом ритейлер хочет диверсифицировать бизнес и повысить посещаемость точек. Также это позволит повысить плотность продаж, добавили эксперты.

«Галамарт» при формировании ассортимента продуктов может перенять опыт Fix Price, которая тоже занималась продажей непродовольственных товаров, а потом расширила ассортимент продуктами, отметили участники рынка.

Поставщики и производители продовольствия проявляют все больше интереса к сотрудничеству с сетями типа Fix Price, рассказали в «Руспродсоюзе».

В феврале следующего года «Галамарт» намерена запустить в Челябинске, Перми и Екатеринбурге компактные магазины площадью 100 кв. м, тогда как обычный размер магазина сети — 350-400 кв. м. Сеть может протестировать продажи продуктов как раз в «жестких» дискаунтеров малого формата.

В России и Белоруссии работает более 450 магазинов этой сети.

Подписывайтесь на наш канал в Telegram, чтобы первыми быть в курсе главных новостей ритейла.

 
мп-спец-в-контенте