В департаменте потребительского рынка администрации Волгограда руководители крупнейших предприятий пищевой промышленности подписали соглашение о строительстве специализированных торговых центров (мультикомплексов), в которых по низким ценам будет реализовываться продукция местных товаропроизводителей. Как пояснил руководитель городского департамента потребительского рынка Дмитрий Семененко, мультикомплексы планируется построить в каждом районе Волгограда. Торговля будет производиться в форме магазина самообслуживания. «Планируется, что цены в этих торговых точках будут на 20-30% ниже среднерыночных», — подчеркнул Дмитрий Викторович. Первым этапом на пути к появлению мультикомплексов стало подписание соглашения руководителями ведущих предприятий Волгограда — ООО «Пивовар Изгаршев», ОАО «Волгомясомолторг», ЗАО «Народное предприятие «Конфил», ООО «Волгоградское санаторно-курортное управление», ОАО «Промышленно-торговое предприятие «Макарна», сообщает пресс-служба мэрии Волгограда. Комитет земельных ресурсов администрации Волгограда уже подготовил земельный участок в центре Ворошиловского района для строительства первого торгового центра. Подписанное соглашение предусматривает, что окончательное решение о возможности реализации вышеназванного проекта будет принято представителями предприятий не позднее 1 ноября 2010 года.
Читайте также в новостях:
Читайте также в статьях:
«Пока это предштормовое состояние, шторм еще впереди». Каким будет 2026 год: прогнозы о нашем бизнесе
В первой части мы собрали прогнозы на будущий год предпринимателей и экспертов о продуктовой рознице, офлайн-торговле, общепите и бизнесе вообще. Ритейлу придется искать другие подходы к бизнесу, пережить рост налогов, расходов, усиление конкуренции.
Как рознице не потерять прибыль перед Новым годом: три сценария ускорения процессов
Пиковая нагрузка, последние акции в году, поток покупателей — и вдруг в магазине случается форс-мажор: протечка в подсобке, сбой в холодильнике или внезапная нехватка кассиров. В сезон каждая минута простоя бьёт по выручке и репутации. Предпринимателю и управляющему важно не допустить «эффекта домино».
