«Центральный Детский Магазин» на Лубянке (ЦДМ) объявил о ребрендинге: компания обновила логотип и фирменный стиль, пишет Sostav.

Новый логотип и фирменный стиль построены на тонкой ностальгии по тому времени, когда ЦДМ появился. Эта ностальгия деликатно создается за счет современного шрифта с игривыми засечками и каплями. Это делает коммуникацию ЦДМ теплой, ламповой и очень узнаваемой, говорится в сообщении компании.

Гендир ЦДМ Юлия Жуковская заявила, что цель ребрендинга — создать современное, яркое пространство, которое будет дарить радость и детям, и взрослым, и всем, кто продолжает верить в чудеса.

Подписывайтесь на наш канал в Telegram, чтобы первыми быть в курсе главных новостей ритейла.