Аэропорт Домодедово не определяет ценовую политику в кафе, расположенных в аэропорту, — это прерогатива концессионера. Об этом RNS сообщил представитель аэропорта.

"В аэропорту Домодедово на сегодняшний день функционируют более 40 точек питания, представляющие множество брендов и концепций, а также более 65 продуктовых вендинговых аппаратов от четырех операторов. Задача аэропорта — обеспечить разнообразие в ассортименте блюд и товаров для посетителей. Ценовая политика — прерогатива концессионера, и аэропорт не определяет цены для конечного потребителя. Доходы аэропорта формируются за счет арендных платежей, которые платят концессионеры. Размер арендной ставки — это результат открытых торгов, которые проводятся по каждой площадке, предназначенной для размещения точки питания", — сказал представитель аэропорта.

Московское областное УФАС России ранее возбудило дела в отношении сетей ресторанов Burger King, "Шоколадница" и "Му-му" за установление и поддержание монопольно высоких цен на продукты питания в столичных аэропортах, сообщили RNS в пресс-службе ФАС.

Поводом к возбуждению дел о нарушении антимонопольного законодательства послужили обращения клиентов этих объектов фастфуда о высокой стоимости товаров и продуктов питания на территории аэропортов.

ФАС провела оценку состояния конкурентной среды в аэропортах Домодедово, Шереметьево и Жуковский, проверка в аэропорту Шереметьево продолжается.

Ведомство установило, что Burger King, "Шоколадница" и "Му-му" занимают доминирующие положение на рынке розничной торговли пищевыми продуктами и оказания услуг по общественному питанию на территории аэропортов Домодедово и Жуковский.

В зависимости от установленного нарушения, согласно части 2 статьи 14.31 КоАП РФ, юридическому лицу грозит оборотный штраф или же штраф в размере от 300 до 500 тысяч рублей, отметили в ФАС.

0 0 vote
Article Rating
мп-спец-в-контенте
Подписаться
Уведомлять о
guest
0 Комментарий
Inline Feedbacks
View all comments