Центральный Детский Мир на Лубянке рассказал о стратегии развития на 2018 год. ЦДМ сохранит образовательно-просветительский и развлекательный дух и продолжит заполнять торговое пространство современными арендаторами.
Как рассказала FashionUnited Управляющий ЦДМ от «Галс-Девелопмент» Мария Шулутко, с августа по сентябрь в ЦДМ были открыты 15 новых магазинов, среди них российский обувной бренд «Котофей»(70 кв.м.), немецкая марка одежды для детей Play Today (130 кв.м.), российский производитель рюкзаков и аксессуаров для подростков Good Local.
«Мы по-новому взглянули на нашу целевую аудиторию, мы всегда говорили, что наш магазин будет детским, семейным проектом, и во время открытия в конце марта 2015 года мы не раз это подчеркивали. Но прошло почти 3 года и мы стали пересматривать нашу аудиторию. Кроме детей и родителей, у нас есть еще 3 важные категории посетителей. Это молодые люди, школьники, студенты от 14 до 25 лет, российские и иностранные туристы и сотрудники близлежащих офисов, которые часто посещают ЦДМ в будние дни и для них у нас тоже должно быть предложение», — рассказала FashionUnited Мария Шулутко.
Как отметила г-жа Шулутко, специально для иностранцев ЦДМ перевел всю навигацию в магазине на три языка, включая английский и китайский.
В 2018 году ЦДМ продолжит серию мероприятий с популярными блогерами в рамках проекта «ЦДМ-онлайн», которые приносят дополнительный трафик торговому центру. «В будущем мы рассматриваем вариант создания коллаборации с блогером, приуроченной к встрече в ЦДМ», — уточнила Управляющий ЦДМ. Кроме того, на следующий год запланировано открытие новой торговой зоны для тинейджеров площадью около 5 тысяч кв.м. «Там будут представлены бренды sport casual. Мы бы хотели увидеть в рамках этого проекта такие бренды, как Stradivarius, Converse, Adidas и т.д,», — рассказала Мария Шулутко.
В 2018 года в ЦДМ откроется 1000-метровая кибер-арена Winstrike, которая будет работать круглосуточно «Наш универмаг не просто исторический магазин, но и трендовый. Мы активно общаемся, следим за современными арендаторами, делаем упор на цифровые технологии. Трафик посетителей с сентября по ноябрь в 2017 году увеличился на 6 процентов по отношению к 2016 году. На наш взгляд, это неплохой результат для 3-го года работы торгового центра. «, — сообщила FashionUnited Управляющий ЦДМ от « Галс-Девелопмент» Мария Шулутко.
ЦДМ на Лубянке — торговый комплекс, открытый после масштабной реконструкции «Детского мира» 31 марта 2015 года. ТЦ площадью 73 тыс. кв.м включает более 150 магазинов детских товаров и большое количество детских развлекательных зон».
Подписывайтесь на наш канал в Telegram, чтобы первым быть в курсе главных новостей ретейла.