Сервис доставки товаров из-за рубежа CDEK.Shopping запустил B2B-продажи: это позволит предпринимателям оформлять оптовые закупки напрямую у азиатских поставщиков, пишет «Коммерсант» со ссылкой на компанию.
Развивать направление сервис будет в партнерстве с маркетплейсом для корпоративных заказчиков JoomPro, занимающимся оптовыми закупками из Китая.
Проект позволит оператору не только выйти на новый рынок, но и увеличить к концу 2025 года общий объем заказов из-за рубежа на 15–20%, заявили в компании.
На рынке трансграничной торговли CDEK.Shopping занимает четвертое место после Aliexpress, Ozon и Wildberries. За 2024 год оборот импортных заказов у CDEK.Shopping составил почти 4,8 млрд руб., что больше на 30,1% год к году.
Подписывайтесь на наш канал в Telegram, чтобы первыми быть в курсе главных новостей ритейла.