Банки «Яндекса», Ozon и Wildberries заняли 40% рынка электронных платежей, хотя три года назад их доля составляла всего 2%, о резком росте количества платежей через эти банки на форуме «Финополис» рассказала зампред ЦБ Ольга Скоробогатова, пишет РБК.
«Цифра, которая меняет наш платёжный ландшафт, — за последние три года банки трёх крупнейших экосистем, которые основаны на бигтехе, заняли 40% рынка электронных платежей. Три года назад это было 2%», — рассказала она.
Летом 2024 года глава «Альфа-банка» назвал конкуренцию маркетплейсов с банками «несправедливой». По его словам, 83% клиентов «Ozon Банка» предпочитают его из-за скидок на площадке: «Чистой воды ценовая дискриминация».
Глава Ozon Сергей Беляков тогда ответил, что все крупные банки тоже предлагают скидки и кешбэки для привлечения клиентов.
Подписывайтесь на наш канал в Telegram, чтобы первыми быть в курсе главных новостей ритейла.