Центробанк поддержал позицию крупных банков в споре с маркетплейсами и предложил Минэкономики запретить им продавать собственные банковские продукты на своих же площадках, пишет «Коммерсант» со ссылкой на источники.
Регулятор предлагает запретить платформам устанавливать разные цены в зависимости от способа оплаты и привлечь ФАС к контролю за соблюдением правил.
Глава ЦБ Эльвира Набиуллина считает, что схемы предоставления интернет-площадками скидок покупателям через свои дочерние финансовые учреждения дают маркетплейсам неконкурентные преимущества и искажают ценообразование. Она назвала такую практику недобросовестной.
Ранее Набиуллина уже предупредила о возможном запрете маркетплейсам иметь дочерние банки.
В Минэкономики сообщили, что изучают инициативу, отмечая, что любые ограничения должны учитывать последствия для покупателей и продавцов.
Подписывайтесь на наш канал в Telegram, чтобы первыми быть в курсе главных новостей ритейла.


