Центробанк не предусмотрел в Системе быстрых платежей (СБП) механизм возврата средств при использовании оплаты по QR-коду, сообщают «Ведомости».
Банкир, работающий с СБП, рассказал изданию, что в настоящее время в системе не предусмотрен механизм возврата средств при отказе клиента от полученного товара.
Технический директор «Золотой короны» Андрей Надточий отметил, что не считает это серьёзной проблемой, так как магазины могут возвращать клиентам деньги другими способами.
Президент Ассоциации компаний интернет-торговли (АКИТ) Артём Соколов отметил, что покупатели могут указывать реквизиты банковского счёта в заявлении на возврат. В этом случае возврат может занять до трёх суток, но для торговых точек это лучше, «чем платить 2% за прием карт и еще 2% chargeback при возврате на карту», указал он.
В ЦБ и Национальной системе платёжных карт (НСПК) сообщили, что функция возврата средств появится в СБП к массовому запуску оплаты покупок через систему.
Подписывайтесь на наш канал в Telegram, чтобы первыми быть в курсе главных новостей ритейла.