Кейтеринговые компании в России в условиях кризиса и карантинных ограничений осваивают новые направления: в частности, агрегатор Catery и служба сети «Андерсон» будут доставлять обеды в офисы Москвы, сообщает «Коммерсант».

Отмечается, что партнерами проекта Catery выступят «Азбука вкуса», Subway, Prime, «Вьеткафе», «Город-сад» и другие. Обед из трёх блюд будет стоит от 120 рублей, а средний чек равняется 2500 рублей. В компании считают, что спустя год доставка корпоративных обед будет приносить до трети от всей выручки.

В свою очередь, владелец сети кафе «Андерсон» Анастасия Татулова рассказала, что компания подготовила концепцию для развития доставки корпоративных обедов: разработано специальное меню, продумана логистика и налажено производство.

Кроме того, частная пекарня «Хлеб насущный» в условиях кризиса займется производством полуфабрикатов для дальнейшей продажи через интернет.

«Конечно, продажи не компенсируют пока выручку кейтеринга, но мы ожидаем рост оборотов в новом направлении»,— заявили в компании.

По оценкам экспертов, В 2019 году объем российского рынка кейтеринга превысил 60 млрд рублей, а в 2020 году этот показатель может упасть примерно до 25 млрд рублей.

Подписывайтесь на наш канал в Telegram, чтобы первыми быть в курсе главных новостей ритейла.

мп-спец-в-контенте