Сеть гипермаркетов Castorama запустила масштабную рекламную кампанию в наружной рекламе и на ТВ. Разработку креативной концепции и съемку роликов осуществило агентство McCann Moscow.
Это первый совместный проект McCann Moscow и Castorama, а также начало построения новой истории бренда на российском рынке, сообщили Sostav.ru в агентстве.
Рекламная кампания называется «Моменты счастья». Она отражает миссию Castorama – помочь покупателям сделать их дом более уютным и комфортным.
Каждый ролик – это короткая история обычных людей, в которой рассказывается, как меняется жизнь тех, кто всей семьей обустраивает дом, отдыхает на даче, ухаживает за садом и просто наслаждается каждым днем.
Как подчеркнули в агентстве, рекламная кампания продлится до конца июня текущего года.