Сеть товаров для ремонта и дачи Castorama запустила масштабную рекламную кампанию в наружной рекламе и на ТВ, разработкой которой занимались специалисты агентства McCann Moscow. Новая коммуникация продолжает тему "счастливых моментов", начатую в прошлом году, и направлена на продвижение материалов для ремонта квартиры и дачи.

Основными покупателями сети являются семейные пары, поэтому именно они стали героями новых историй от Castorama. Жизнь обычных семей меняется, когда они построили дом, облагородили дачу, сделали ремонт на кухне и в гостиной.

В рекламных материалах отражена новая стратегия компании и внедрение политики EDLP (низкие цены каждый день). Благодаря низким ценам, покупатели имеют возможность реализовать целые проекты: сделать капитальный или косметический ремонт в квартире или на даче, обновить ванную или кухню.

 

 

Отправить ответ

Уведомлять о
avatar